10 июня 2011 г.

Записки сумасшедшего 2 – или статья не про ВАС!!



Эта статья про параллельные реальности и для того что бы их увидеть, ощутить и понять, вам не понадобиться никаких измерительных приборов. Все, что вам может пригодиться это
мобильный телефон, дабы в срочном порядке набрать 03 и сообщить им о весьма «Тронутом» парне, кстати, код Индонезии +62!

Все мы живем в СВОЕЙ реальности! ФАКТ!!!!
Вы можете мне не верить, но давайте пройдем с вами - простой тест, и если хотя бы на 50% вы ответите да, то продолжайте читать:
1.      Замечали ли вы, что в вашем ЛЮБИМОМ зеркале, вы выглядите гораздо лучше, чем например, в парикмахерской до стрижки.
2.      Говорили ли вы тому, кто смотрел фотографию в вашем паспорте (а это я с похмелья).
3.      Бывало ли так, что муж (жена), не замечали то, что вы сделали, например, постриглись и подкрасились.
4.      Чувствовали ли когда-нибудь, что мир «вращается» вокруг вас, в плохом или хорошем смысле.
5.      Вы, к примеру, посмотрели с кем-либо фильм вместе и еще долго спорите, о чем он и был ли в нем вообще смысл!
Если с вами, как и со мной все это случалось, приглашаю вас разобраться вместе!

Каждый из нас с детства умеет создавать мир вокруг себя, но каждый, кому не лень пытается внести в этот процесс коррективы.
Сначала конечно родители (хотя повлиять на этот процесс крайне сложно) – к примеру, ребенок берет пустой стакан и начинает из него пить, вы говорите не осознанно, но с чувством, что все в мире знаете – «сынок, поставь стакан, там ничего НЕТ». Смешно, но тем самым мы как бы «убиваем» стремление ребенка найти и понять то, что нам с вами не доступно!
Следующий этап, это конечно школа. Например, учитель литературы спрашивает у класса – «скажите дети, что этим произведением хотел сказать автор?». Дети дружно начинают что-то отвечать (про природу, про сентябрь, к примеру), а в ответ слышат – «нет, в этом стихе автор призывал народ к октябрьской революции…». Откуда женщина, живущая спустя 300 лет, знает чего, там хотел сказать автор. Но для ребенка все взрослые АВТОРИТЕТ, ну, по крайней мере, нас так воспитывают!     
И все это приводит к тому, что мы с вами уперто думаем, что мир единое целое и люди вокруг нас именно такие, какими их видим МЫ. Но как обычно - это заблуждение. Судите сами, например:
У вас трое детей, вы все делаете одинаково, но в процессе взросления дети по-разному к вам относятся. Почему? – это происходит, потому что каждый ребенок создает свой мир и свое представление о вас. И получается, что вас уже как минимум ТРИ!
Исходя из этого, можно предположить, так как доподлинно это никогда не проверить – То, какой (каким) вы видите себя в зеркале и то, как вас видят другие, ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. Вот почему муж (жена) не замечает изменений (например, прически), т.к. сознание занято процессом создания своего мира, а тут вы со своей прической. А вот как только вы скажете – «как тебе моя прическа», сразу произойдут разительные изменения на лице мужа (жены), но, то, что он (она) увидят на самом деле, никто не знает, т.к. после этих слов у сознания открывается обширная площадь действия. А вот если вы скажите – «дорогой я подстриглась под КАРЭ и окрасилась в БОРДО, как тебе?», вот тут поля для деятельности никакого и держу пари, он увидит практически то, что вы описали.
По этой причине многие супружеские пары находят спасение в РОЛЕВЫХ ИГРАХ в постели, т.к. это объединение двух реальностей с четко отрегулированными параметрами, например, ты водопроводчик, а я хозяйка и т.д. – так сказать общий мост между вселенными!
Я вообще склоняюсь к мысли, что даже ТЫ не знаешь, кто ТЫ и как выглядишь. А иногда я даже не уверен, что ТЫ дорогой читатель вообще существуешь.

P.S…..
Я напишу еще пару предложений, и если к этой статье ни будет, ни одного комментария, я точно знаю почему.
1) Итог:  Вы – Я – Все МЫ, и то, что нас окружает и в каких условиях мы живем, мы сами создали все это и если вам что-либо не нравится вам остается лишь изменить свой мир!
Как это сделать вам никто не подскажет – вот почему!
2) То что я написал, и то что вы прочли, скорее всего, тоже ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ и исходя из этого, смысла писать эту статью, в общем-то,  не было.   

19 комментариев:

  1. Я существую.
    подпись: Читатель.))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя Лебедева10 июня 2011 г. в 11:42

    да-да,у каждого своя реальность и это прекрасно,это многому учит....

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему все правда. А изменить свой мир можно мыслями :)

    ОтветитьУдалить
  4. Леха, ты не учил ФИЛОСОФИЮ в университете, помнится ты не получил образования, поэтому ломаешь голову! Не ломай прочти статью по философии в википедии:
    ru.wikipedia.org/wiki/Объективная_реальность/
    Уж ей ты можешь доверять. А вот споры и понимание этого процесса будут всегда, как посмотреть на себя со стороны?!?
    ---
    Вопрос:
    Если каждый человек живет в своей субъективной реальности, как можно говорить про объективность вообще?
    ---
    Ответ:
    Каждый чел живет в объективной реальности, но его восприятие субъективно. Но и это не беда. Миллиарды людей воспринимают красный цвет как красный цвет, белый - как белый, зеленый - как зеленый. Только дальтоники путают, но они в меньшинстве.
    И такая ситуация не только с воспритятием цветов, но и с восприятием другим элементов объективного мира.
    Вычислить объективность может любой человек с математическим складом ума, который способен выйти за рамки своего субъективного восприятия, который способен найти (вычислить) единые точки соприкосновения, пусть не для каждого, но для большинства индивидуумов.
    Человеческий мозг это уникальный, идеальный компьютер, который не ошибается, если ему не мешать. Мешают только эмоции. Если человек способен отключать эмоции, то он способен вычислить объективную реальность. И он имеет право говорить о ней. :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Или ответ на вопрос выше другими словами:
    ---
    Брюс выше немного ошибся. Вычислить-то объективность можно, но это всё равно, что рисовать карту москвы с рассказов москвичей. Получится, да всё равно не то.
    Я вот читал как-то Кена Уилбера, мутно конечно, но он вот что сказал. Изначально ,когда ребёнок ,к примеру, смотрит на мир, он не видит деревьев. не видит домов, он видит один сплошной мерцающий разноцветный фон. А уже потом он начинает проводить разделительные линии на этом общем фоне реальности, и эти линии становятся Границами. Теперь он знаете, что вот эта хрень зелёная - это дерево в далеке, а вон та белая хрень - это облако. Точно так же проводит границу человек и внутри себя, разделяя Единой на субъективное и обхективное. А потомможно сколь угодно долго педалиться, где я, а где - то, что ТАМ. А на самом деле этот спор вызван проведением границы. О чём говорят индусы и иже с ними - что всё едино.
    если посмотреть на мир как на мир, в котором не границы, а разделителььные линии, вопрос об объективности немного отпадёт. А разница в субъективности есть индивидцальная разница в способности по-рахному проводить разделительные линии на общем фоне. Поэтому, вообще-то, нет субхективности, есть только одна объективность, в кторой всякие субъекты создали себя сами путем проведения границ.

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, Леха-Леха, пишешь, как говориться про ТЕ ЖЕ ЯИЦА ТОЛЬКО ВИД С БОКУ!
    Разница в нашем с тобой мировосприятии в том, что ТЫ предпочитаешь дохрена читать и из этого лишь вынести, что этот цвет называется ЗЕЛЕНЫЙ, а Я предпочитаю, прочувствовать и понять и мне глубоко фиолетово как данный цвет называется.
    Я со сто процентной уверенностью могу сказать, что зеленый который видишь ты, кардинально отличается от того который вижу я.
    И кстати исходя из твоего коммента, тебе обязательно необходимо УДАЛИТЬ СВОЙ БЛОГ на это есть как минимум три причины:
    1) Зачем писать то, что написано уже тысячами, а может и сотнями тысяч!
    2) На кой выкладывать свои фотки если человек в состоянии приехать в азиию и сам все увидеть!
    3) Да и вообще необходимо оставить лишь ВИКИПЕДИЮ ведь ей точно можно доверять!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Честно говоря я часто думаю о том, что мир вокруг меня - театр и все люди и события как бы спланированы кем-то, а КТО-ТО сверху наблюдает за тем, как я поведу себя в разных ситуация, то и дело меняя пространство вокруг меня и вставляя в мой день каких-то новых персонажей! А мне это совершенно не нравится и я пытаюсь противостоять ЕГО сценарию и создаю свой, надеясь сломать все ЕГО планы и показать,что мой-то лучше! =))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится вот это: 1. а Я предпочитаю, прочувствовать и понять и мне глубоко фиолетово как данный цвет называется;
    2.мир вокруг - театр и все люди и события как бы спланированы кем-то, а КТО-ТО сверху наблюдает за тем, как я поведу себя.(только с концовкой здесь не согласна)
    Ребята, как прекрасно жить чувствами! Через чувствование своего мира познавать мир окружающий!
    Леша, а отец Вашего друга(Святой человек) случайно не дает уроки мудрости? Уж очень мне сейчас хотелось бы получить советы мудреца....
    В моей жизни уже был Учитель, потом шли годы самостоятельного духовного взросления, и я сама была учителем, а сейчас опять мне надо подучиться (чувствую). Думала об Индии или Непале, но вот переписываясь с вами прочла о том, что мне помогло сейчас без личного контакта с человеком. Но встречу с Учителем жажду.

    ОтветитьУдалить
  9. Iraidka, настоящее счастье начинается, когда перестаешь противостоять воле вселенной!!!
    Даже если на первый взгляд путь по которому тебя повели кажется ужасным, в конечном итоге приведет к НАИЛУЧШЕМУ результату.
    К сожалению человек мыслит слишком мелко и поэтому вселенная нам помогает... Для нашего же СЧАСТЬЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, нам кажется, что такой вопрос об обучении дистанционно не решается....
    В любом случае, приехав на Бали, вы получаете сильнейшего и мудрейшего учителя - ОСТРОВ!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А я все знаков жду. Думаю: вот дал бы согласие Святой человек, это и было бы знаком к отправлению на остров. Конечно, на расстоянии не обучают. Это надо рядом быть, и не один день. А то, что сам Остров может учить - это тоже вариант!)

    ОтветитьУдалить
  12. СПАСИБО!!! за мнение...да...истина в глазах смотрящего(его истина))))
    3 день зачитываюсь...и желание приехать Бали растет!!!
    есть много внутренних страхов, сомнений - но по-этому и хочется координально все поменять, скажем так,- получить уроки жизни, закалить дух. Понимаю, что мое место не тут)))) вот как.

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже иногда представляю нас всех марионетками в театре КОГО-ТО, и как-то поёживаюсь...Но вообще давно убедилась на личном опыте, и на опыте других - что ни делается, всё к лучшему. Видимо, этот КТО-ТО знает, что делает. А вот мы или узнаем, если повезёт, или так и не сможем понять, почему, зачем мы и всё есть.Я была на Бали 3 недели 4 года назад. Сейчас готовлюсь поехать на полгода, хотя и языками не владею, и не отношу себя к смельчакам, и возраст уже...Мне кажется, что я жила там прежде, но не помню ничего о той жизни, только ощущения моего места ( как в маминой утробе). Каждый вечер благодарю за то, что есть, и именно начала "говорить спасибо" после Бали, хоть никто там ничего мне не сказал, как Лёше.В общем, я верю, что остров волшебный.

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже иногда поёживаюсь, думая, что мы все марионетки в театре (часто это театр абсурда, непонятно, как попал и почему не можешь уйти). Но всё же уверена - что ни делается, всё к лучшему. Только понять это - не просто, и не сразу, часто через сильную боль (душевную). Видимо, владелец театра и автор постановок знает, что делает. А благодарить за всё я начала после того, как побывала на Бали 4 года назад, недолго. Само пришло, остров помог понять.Языков не знаю, так что ни с кем не могу общаться, что очень жаль. Планирую поехать на полгода, хоть бы "склалось"!!! Мне кажется, что Бали - это моё место, чувствовала себя там как в материнской утробе.Может, я жила там прежде.Помнить не помню, но ощущения подсказывают - знакомо.Мечтаю о поездке, хоть ни языка, ни смелости, да и возраст шепчет изредка -" ты чё, сдурела?" :).Спасибо, Лёша, прибавил смелости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи вам! Спасибо за добрые слова! И помните "любви" все возрасты покорны и никогда не поздно начать ЖИТЬ!!!

      Удалить
  15. Вообще, конечно, тема очень интересная...я далек от философии и там всяких слов типа - релаксация, реальность, объективность..но попытаюсь черкануть свои мысли...
    теория автора интересна, но согласитесь, что формирование своего мировозрения не может происходить без участия более старшего и развитого интелекта твоего биологического вида....если переходить в крайности, то логичнее, исходя из статьи, будет бросить ребенка в джунгли одного, как Маугли, чем испортить его мировоззрение каким-то "учителем литературы"...для этого необходимо воспитывать ребенка так, что бы он воспринимал высказывание взрослых ни как аксиому, а как мнение...вот тут уже и есть истинная задача родителя....да и видеть остальных любой человек будет именно как ОН ИХ ВИДИТ, и любое отклонение от этого я считаю либо черезмерным влияние чужого мнения (слабохарактерностью), либо, извините меня, глюками...да, кстати, очень интересный ответ по математике о вычислении объективной реальности...видимо здесть теорию игр использовать нужно??
    и вообще после всего прочитаного - аутизм, это высшая благодать, видимо....с уважением профан детской психологии....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте "профан детской психологии" - Возможно и правильно было бы бросить ребенка в джунглях, но мы ж с вами живем уже давно не в джунглях. А что относительно воспитывать ребенка правильно и так что бы он смотрел на взрослых лишь как на мнение :-) Путь верный единственное что практически не возможный в наше время :
      1) Вы как родитель тоже мнение? или вы все таки хотите некоего авторитета у ребенка? И хотите чтобы он следовал определенным доводам с вашей стороны. Или вам все равно к примеру - Не лезь в розетку там электричество и может тебя убить - и так стоите и смотрите как ваш ребенок "забивая" на ваше совершенно не авторитетное мнение лезет в розетку дабы проверить правы вы или там спрятана "свинка" чей пятачок мы с вами видим из стены.
      2) Не факт что АУТИЗМ не есть высшая благость :-) Мы опять таки оцениваем АУТИЗМ лишь через социальную не удобность или якобы не приспособленность к жизни - так извините мы с вами и создали ту самую жизнь к которой абсолютно нормальный человек (коих наверное нет) не всегда в силах полноценно приспособиться :-)
      Респект за ваше мнение!!! С Уважением Леха

      Удалить
  16. 0+-*/0=0
    1+-*/1=1
    A+-*A=A
    0=1=A
    = = =

    ОтветитьУдалить