Серия статей:
"Путешествие на машине с Бали на Яву."
Читать предыдущую статью:
"Сколько прожить на Бали? Виза. Зачем нужно это путешествие"
Продолжение.....
Машину мы арендовали заранее (прикольная микро история про аренду машины) т.к. к нам в гости прилетала моя МАМА и передвигаться на одном Байке вчетвером, поверьте, возможно, но так сказать на хрен нужно. С машиной вопрос был решен, оставалось решить вопрос с правами (международных прав у меня нет). (Аренда байка и автомобиля на Бали) И я их получил. Как получить права на управление всем тем, чем только можно управлять на Бали (здесь).
Вроде все готово к поездке на о. Ява. И мы решаем выдвинуться ночью, т.к. по русской привычке на дальние расстояния я предпочитаю передвигаться именно ночью. Мы упаковали все необходимое (еда, вода, теплые вещи для вулкана), сели в машину в 4 утра и отправились в путь. Вы спросите почему именно в 4 утра, а я отвечу потому что исходя из данных GPS до переправы от нашего дома 130 км и хотелось на о. Ява попасть к рассвету. Но как мы заблуждались …
Расстояние до парома, расположенного в городе Гилиманук и вправду составило 130 км, но каких… Выехав в 4 утра, я чувствовал себя прекрасно, ничего не затрудняло движение, все было тихо и спокойно, размеренно и комфортно, но счастье было недолгим.
После того как я проехал г. ТАБАНАН (место где все дороги сходятся и превращаются в одну окружную дорогу о. Бали) начались реальные осложнения движения. Я попал в страну «КАМАЗов» и автобусов и моя маааленькая машинка,
казалась еще меньше, я бы сказал, она превратилась, в четырехколесный Байк.
Средняя скорость движения – 30 км/ч не только из-за большегрузов, но и из-за дороги (качество отменное) которая петляла, извивалась, разворачивалась на 180 градусов и все это при практически непрерывном подъеме-спуске.
Часам к 9 или 10 мы таки доковыляли до парома, и тут произошел первый и, наверное, самый ЖЕСТКИЙ ОБЛОМ нашего путешествия. Арендованная машина ни при каких условиях не может покинуть о. Бали (почему? внимательно читай здесь).
Итак, на одной третьей пути мы понимаем, что далее нам никак не попасть, по крайней мере, сегодня. Недолго думая мы решаем вернуться домой другой дорогой, попутно посмотрев противоположную часть острова доселе нами неизведанную (но это совсем другая история).
Итак, мы вернулись домой около 15:00 измученные, голодные и так и не достигнувшие первоначальной цели. Ситуация обострялась тем, что нам в любом случае было необходимо, каким-то волшебным образом спустя два дня оказаться в аэропорту г. Сурабая и при этом раскладе долгожданное посещение вулкана Бромо, отходило далеко на второй план. Я искренне пытался решить вопрос с машиной, но к 18.00 окончательно понял, что без сторонней помощи мне не удастся отыскать машину с ОРИГИНАЛЬНЫМИ документами. Я позвонил Гекко (Слава богу, что есть друзья готовые помочь) и он, приехав через десять минут сказал, что попытается найти нам машину. Еще через полчаса он таки отыскал машину с ОРИГИНАЛАМИ документов, но… ее мы сможем забрать только утром.
Прикинув все шансы и поняв, что при таком раскладе мы успеваем в аэропорт с большим натягом, я, уже теряя надежду, спросил, может быть это возможно сделать, сегодня. Никогда неунывающий Гекко ответил, что еще попробует поискать, но ничего не обещает. По прошествии еще часа Гекко радостно произнес, все машина найдена, ЖДЕМ ее прибытия к «порогу» дома. В общем, еще спустя час, я держал в руках ключи и документы от нулевой машины «XENA».
Хозяин, отдавший мне машину (я не заплатил ни рупии) сказал, «как накатаетесь, отдадите». Вот она - Балийская доброта и доверие к ближнему. Я не сказал, что это мероприятие было совсем бесплатным (170 тыс. рупий в сутки или 17$), но доверить ключи от личной машины неизвестно кому, зная, что я изначально искал ее для того чтобы на ней покинуть остров, не каждый сможет…
Хозяин, отдавший мне машину (я не заплатил ни рупии) сказал, «как накатаетесь, отдадите». Вот она - Балийская доброта и доверие к ближнему. Я не сказал, что это мероприятие было совсем бесплатным (170 тыс. рупий в сутки или 17$), но доверить ключи от личной машины неизвестно кому, зная, что я изначально искал ее для того чтобы на ней покинуть остров, не каждый сможет…
Старт, следующий попытки покинуть остров был намечен на 3 ночи.
Читать дальше:
Читать дальше:
"Остров Ява. Дорога от парома до города Сурабая."
"Один день в Сурабае."
"Визаран. Перелет Сурабая - Куала-Лумпур - Сурабая."
"Извергающийся вулкан Бромо."
"Один день в Сурабае."
"Визаран. Перелет Сурабая - Куала-Лумпур - Сурабая."
"Извергающийся вулкан Бромо."
Читайте так же:
"О нас и о том как все начиналось."
А так же наши приключения в: Таиланде, Камбодже, Малайзии
Правда ли, что на Бали очень плохие дороги и много из-за этого аварий?
ОтветитьУдалитьУ нас знакомые в Убуде опасались не то, что на мотике самим ездить, но и на машине только с водителем местным ездили.
Если вы имеете в виду покрытие дороги, то оно нормальное. Но дороги узкие, а движение насыщенное. Ни у кого проблем с движением не возникает, даже у новичков, единственное на машине на наш взгляд немного сложнее. Байк на Бали лучший вариант.
Удалить