Здравствуйте дорогие читатели. Так как мы с вами

добрались до запланированного вами места
(может, кто-то и
реально добрался), пришло время подумать о проблеме насущной - авто-мото-транспорт. Начнем разбираться в заморском транспорте с самых дорогих средств передвижения, к самым дешевым и комфортным.
Такси.
- Не нужно ориентироваться на местности (топографический кретинизм никто не отменял J)
- Отсутствие нужды в трезвости (далеко не все, приехав отдыхать, становятся на путь трезвости, я бы сказал тенденция обратная).
- Относительная безопасность (по крайней мере психологически).
Вот, пожалуй, и все ощутимые
плюсы Такси как средства передвижения. Ощутимых минусов назвать можно уйму,
начиная от Непомерности цен и заканчивая тупо ожиданием этого самого
транспортного средства.
Автомобиль
с водителем и без.
Мы на Арендованной машине, наблюдаем извержение вулкана БРОМО. |
1.
Нет необходимости ждать прибытия.
2. Нет
необходимости торговаться за цену (все итак уже включено).
3. Можно
использовать столько раз в день сколько хочется.
К минусам можно отнести относительную дороговизну и ограниченность передвижений световым днем.
Аренда автомобиля без водителя,
существенно снижает затраты и добавляет к положительным качествам полную
свободу передвижений 24 часа в сутки, правда за это отнимает НЕТРЕЗВОСТЬ, но
как говориться у всего есть цена и для многих это не сложно.
\\ В последней главе данной
статьи, будет подробно расписана необходимая информация по аренде того или
иного транспорта, так сказать общие моменты и то на что следует обратить
внимание…
Общественный
транспорт.
Автобус на о.Пенанг. |
Едем на Бали - всего, на месяц... ХА! |
1)Ориентирование не только на
местности, но и во всевозможных городских маршрутах.
2)Ожидание, порой безнадежное
из-за имеющихся графиков работы.
3)Ограниченность передвижения - не
везде поездишь и не все посмотришь (конечно, если вы не в мегаполисе).
4)Главный минус - ОТСУТСТВИЕ
мобильности.
5)Для постоянного использования
общественного транспорта желательно владеть ЯЗЫКАМИ, хотя бы Английским.
Мотоцикл
или мопед.
отношениях положительный вид транспорта. Конечно, всех достоинств мопедов не перечислить. Укажу лишь основные Плюсы и Минусы (точнее трудности, нежели минусы).
Обычный мопед! |
Плюсы:
·
100% Мобильность, в любое время суток.
·
Практически полное отсутствие пробок для
данного вида транспорта.
·
Нереальный КАЙФ от управления, точнее от
путешествия на мопеде-мотоцикле.
·
ЦЕНА.
К минусам, точнее трудностям я, пожалуй, отнесу вот это:
- Необходимо осваивать, если вы никогда не ездили.
- Самостоятельное (практически на 100%) ориентирование на местности, хотя по мне это больше плюс, нежели минус.
- Видимая небезопасность, хотя по факту….
- Ограниченная вместимость, проблематично для семей с двумя и более детьми.
- ДОЖДЬ, особенно в странах ЮВА. Хотя это дело привычки, особенно если жить, а не приехать на неделю.
Наверное, это все из возможного,
хотя конечно есть еще велосипед, но это более спорт, нежели полноценное
туристическое средство передвижений.
Думается мне, что его проще и
дешевле купить, чем арендовать на срок отдыха.
Итог
и важные моменты.
Хватит, пожалуй, мусолить тему
что лучше, что хуже, тут каждый решает сам, давайте разберем основные моменты при аренде транспорта. Что необходимо для аренды и на что нужно обратить
внимание в том или ином случае.
1)
Международные права.
Международные права, хоть и не
всегда требуются для аренды транспорта, по крайней мере в странах ЮВА. За их
отсутствие вас все равно будут спрашивать местные стражи порядка.
![]() |
Единственный 100% вид интернациональных прав в России!!! |
Забудьте прочитанные или
услышанные где-то фразы о том, что наши права (виде карточки или европрава) являются интернациональными. В России есть права единого международного
стандарта в виде КНИЖКИ, все остальное чушь и притянутая за уши правда.
Да, действительно на наших
европравах все дублируется на Английском языке, но вот сама надпись про то,
что это права написана на французском.
Даже если вашего речевого
аппарата хватит для того чтобы пояснить стражу порядка, что французский язык
по правилам Женевской конвенции лохматого года является международным языком,
один фиг на них нет перевода ни на один язык о том, на чем вам можно ездить.
Итак, по русской карточке-правам можно ездить, но это чревато нервотрепкой и в
частных случаях (которых будет большинство) чревато штрафами.
2)
Повреждения авто и мото транспорта.
Прежде чем бежать и арендовать
транспорт, озаботьтесь поиском реальной информации о ситуациях по возврату
транспорта владельцу. То есть ищите в Интернете информацию о месте куда едете
или уже приехали.
Например, на Бали:
·
Для аренды не нужен паспорт или права (даже
ксерокопию не берут).
·
Если вы не расколошматили мопед или машину в
хлам, то в большинстве случаев претензий не будет.
·
Можно не боясь арендовать уже «бывалый» мопед,
никто не будет пытаться повесить на вас старые да и новые царапины. На нашей
памяти таких случаев не было.
В Таиланде ситуация иная,
особенно на островах. В Камбодже (в Сиануквиле) вообще не получится арендовать
мопед, не отдав в залог оригинал паспорта, ибо угоняют мопеды. Так что читайте
и изучайте достоверную информацию от реальных людей, а не из красивых
буклетов.
Паспорт
и договор аренды.
На Бали, в частности, ни паспорт,
ни договор аренды особой роли не
играют. Паспорт ваш никому не нужен, а договор (квитанция) так же выдается невсегда. Порой выглядит
немного забавно. Пришел, выбрал, договорился за цену, дал денег, взял ключ и
уехал, максимум оставил номер мобильника, если есть. Но как я уже упоминал
ранее, не везде все так дружелюбно. Прежде чем отдать в залог паспорт, пройдите
не ленитесь еще два три агентства по аренде транспорта и убедитесь, что
подобные требования везде, а не только в первом месте.
С договором аренды так же, не
везде так радужно как на Бали. Например, в Таиланде очень часто (лично
встречали), в договоре (квитанции) мелким шрифтом написано, что в случае
повреждений мопеда, вы выплачиваете двойную стоимость работ по его
восстановлению. И чего потом удивляться,
что цена ремонта, походит на стоимость нового мопеда. Читайте внимательней,
если уж без договора никак не обойтись.
Страховка
здоровья и транспорта.
![]() |
И так бывает!!! |
Ни каждая страховка, покрывает
управление мопедом, будьте внимательны при покупке страховки, зачастую опция управления
двухколесным транспортом спрятана в графу спорт по непонятным мне причинам.
Думаю это связанно с заведомой якобы опасностью. Отсутствие прав на управление отменяет страховку. Нетрезвость соответственно тоже.
Страховка на транспорт, как
правило, но совершенно не обязательно, включена в стоимость транспорта. Иногда
для удешевления в агентствах имеется лишь страховка от угона, и то не полная. На Бали, распространена
частичная страховка, то есть вы выплачиваете определенную сумму от повреждений.
Та же схема с угоном.
Напрмер:
Напрмер:
1)
Не важно кто виноват кто прав, в случае аварии вы
оплачиваете лишь 300$ независимо от количества повреждений, хотя есть и более
мягкие условия, мы встречали 30$, даже за тотальный крах автомобиля.
2)
500$ при угоне или тотальном крахе мопеда. Повсеместная
схема, про другие мелкие повреждения мопедов я уже упоминал.
Будьте
мобильны и позитивны!
С
уважением ваши, Трое-В-Пути!
Комментариев нет:
Отправить комментарий