9 февраля 2015 г.

Переезд Варанаси-Дели-Матхура-Ратхакунд. Серия седьмая.

В поезде с Варанаси до Дели я спал как младенец, я окончательно привык к местным плацкартам.

Учитывая, что все переезда по мере возможности мы старались подобрать ночные, то поезда вообще не напрягали, лег, поспал и утром рано сошел с поезда уже в новом месте.
Мы прибыли на бурлящий жизнью вокзал Дели к 6-ти утра,
мы договорились с нашими друзьями встретиться у туристических касс в 8:00, поэтому у нас было еще два часа, чтобы попить чайку с дороги. Как уже повелось, первым делом мы сдали вещи в камеру хранения, удобная и совсем недорогая  (15 рупий сутки за сумку) опция  каждого вокзала. После мы отправились узнать насчет билетов до города Матхура, это в 160 км от Дели. В кассе нам ответили, что смогут продать билеты в 9 утра на поезд, который будет отправляться в 11:00. Так что мы со спокойной совестью побрели искать место, дабы попить чаю.
\\ Запомните главное - туристическая касса в Дели располагается на втором этаже вокзала и не верьте никому, что она там где-то в соседнем здании, что билеты можно купить только у спец агентов, даже если они тычат вам жетоном от ЖД. Просто свыкнитесь с мыслью, что на этом вокзале вам никто не поможет, кроме вас самих. А практически все кто якобы желают вам помочь, это «разводилы» и в лучшем случае вы приобретете билет в 10 раз дороже его стоимости. Либо стойте в обычную кассу, ну это если вы владеете информацией о номере поезда и станции отправления и прибытия, либо как я уже написал, идите на второй этаж и в цивильных условиях, без очереди покупайте необходимые билеты. На втором этаже, кстати, имеется бесплатный WIFI, при условии, что у вас есть местный номер, на который придет пароль для WIFI, но думаю, с этим вы легко справитесь, попросив на секундочку телефон у кого либо.

Приближалось время встречи и мы разделились для того чтобы не упустить наших друзей, так как «помощников» по поиску туристических касс на этом вокзале хоть отбавляй, а друзья наши в Индии впервые. Воссоединение произошло, чуть позже запланированного времени, т.к. мы все таки разминулись, наши друзья ждали нас действительно на втором этаже, но совершенно не на той стороне вокзала, но встреча все таки состоялась, чему все были несказанно рады. Снова посещение камеры хранения и уже успешное посещение кассы с покупкой билета. До поезда оставалось 2 часа и мы решили провести их на рынке прилегающем к вокзалу, там кстати можно поменять деньги по весьма приличному курсу (относительно предыдущих мест). Прикупив в дорогу фруктов и еще каких-то безделушек, мы отправились на поезд.
На билетах значился поезд супер пупер экспресс и идти он должен был 2,5 часа, но мне кажется, что в строчке названия поезда не влезло слово Пони, т.к. в реальности он шел почти 5 часов. Но теперь в нашем путешествии Тема был не один, а с подружками, так что время для них шло незаметно и нам в этом плане стало гораздо легче.

В Матхуру мы прибыли аж к четырем часам вечера. Немного уставшие из-за каких-то 160 км, мы даже не стали искать автобусов, а сразу пошли и договорились с машиной до Радхакунда, и к закату мы прибыли таки на место нашего 7-ми дневного проживания.
Немного о местах, в которые мы прибыли и о планах:

Матхура.
О Матхуре как о городе сказать могу крайне мало, разве что могу отметить очень грязный вокзал. В Истории же этот город отмечен Рождением самого Кришны, восьмого воплощения Вишны.

Здесь, по приданию, Кришна был рожден в Тюрьме и волшебным образом перемещен в другое место, т.к. все предыдущие рожденные дети его родителей (а их было 7 до Кришны), были убиты дядей-демоном Хамсой.

Радхакунд.
Это святейшее место встреч выше упомянутого Кришны и его возлюбленной Радхи.

Как так вышло, что у Кришны было 16.000 Жен, но на женщине, в которую он был влюблен, он так и не женился, вы сможете узнать из более достоверных источников. Хочется отметить, что это святейшее место для Вайшнавов (Кришнаитов). Место олицетворяющее саму любовь.

Вриндаван.
Город неподалеку от Радхакунды, в современной действительности известен храмом ИСКОН, это главнейший или первейший центр современного Вайшнавства.
Храм был построен духовным лидером сознания Кришны, человеком, распространившим это верование на Запад и во весь мир. Звали его Шрила Пропхупада, о его жизни вы можете прочесть в иных источниках.
Это та немногая информация, которой я владел, да и сейчас владею, все выше перечисленные места крайне религиозного характера и являются местами паломничества как Индийцев, так и европейцев, желающих поклоняться Кришне. Эти расчудесные места и были выбраны нами, для осуществления того наиглавнейшего пункта нашего путешествия, того действа согласие на которое Катя дала уже и не помню когда. Как вы наверное уже догадались, мы отправились в Индию для того, чтобы пожениться перед богом или обвенчаться, это кому как удобнее.
Спустя столько лет совместной жизни мы таки решились, но это я убежал вперед.
А пока мы выгрузили сумки и отправились в ашрам к учителю Расы по ведической астрологии к многоуважаемому Брахману, честно скажу, я слабо представлял, где это и как это.
Комнаты, в которые нас поселили, были выше всяческих похвал (по индийским меркам), была даже горячая вода, правда ее можно было набрать только в ведро, т.к. кран был на уровне колена, но это же Индия! И кухня была и веранда и через денек был даже WIFI прикупленный в местной лавке по раздаче WIFI. Не место, а сказка!
Тем более идя с рюкзаками по Радхакунд, я честно представлял что-то ужасное, на столько меня впечатляли виды, а тут распахивается дверь и мы попадаем в некий оазис, визуально и морально.
В ашраме все веяло каким-то спокойствием и безмятежностью, хотя Радхакунд, как таковой, не отличается особой бойкостью и суетностью.
Хочется добывать, что все вышеупомянутые места, сильно отличаются на фотографиях и в жизни, причем порою отличаются далеко не в лучшую сторону, но об этом в следующий раз. До свадьбы остается еще два полных дня, и мы решаем весь следующий день провести в отдыхе, от дорог и переездов, от увиденного и прочувственного, обустроиться в новом месте и осмотреть окрестности и уже после завтра начать приготовления к свадьбе….
Но как обычно это всего лишь планы…

Все статьи про наше путешествие в Индии:

Подписаться на рассылку наших новых статей:
по электронной почте.

Наши приключения в:
Наш сайт - Аренда жилья на Бали.